
Навигация «Яндекс» станет частично платной
Как сообщает
Тестировать новый формат начнут уже с 1 мая. Все коммерческие лицензии будут являться каналом монетизации геосервисов. Условия их использования разработают после тестирования. Важно отметить, что планируются бесплатные лимиты, а платные функции будут настраиваться под клиента и его задачи.
Помимо доступа к API "Карт" и контекстной рекламы компания использует нативные форматы. Так, в "Навигаторе" в 2016 году появились брендированные метки организаций и категорий, а в марте "Яндекс.Карты" начали тестировать размещение брендированных объектов на панорамах.
Аудитория "Навигатора" от Яндекс в РФ в марте составила 11,5 млн человек, а мобильные приложения геосервисов «Яндекс» воспользовались 21,9 млн человек.