
Футбольный симулятор и инстаграм-квест запустят для болельщиков «Зенита»
Симулятор "КтовToyo" позволит болельщикам "Зенита" пройти виртуальную тренировку на стадионе "Петровский", а также встретиться с игроками. Видеоигру разработал японский производитель шин Toyo Tires, который также запустит приложение футбольного клуба "Вконтакте" и квест в инстаграме. Соответствующий спонсорский контракт с компанией о продвижении "Зенита" в онлайне питерский футбольный клуб заключил на этой неделе, сообщают "Ведомости".
По итогам месяца самые активные геймеры и пользователи соцсетей будут получать специальные призы от "Зенита" и компании Toyo Tires. Японская сторона подчеркнула, что одним из решающих факторов при заключении сотрудничества стала широкая известность клуба за пределами России. Представители "Зенита" в свою очередь отметили высокое качество продукции Toyo Tires.
"Toyo, безусловно, производит великолепный продукт, которым мы сами с удовольствием пользуемся", - сообщил коммерческий директор питерцев Дмитрий Манкин.
По мнению экспертов, на сегодняшний день "Зенит" - один из немногих российских футбольных клубов, занимающихся своим активным продвижением в Интернете и имеющих достойный сайт.
Напомним, ранее "Зенит" представил форму игроков для нового сезона.
Фото: