
Компания «Яндекс» представит сервис для создания независимого контента.
Как сообщает газета
Сервис «Яндекс.Дзен» будет подбирать контент на основе истории посещений пользователя и его предпочтений. Также можно будет создавать собственный контент, на котором можно будет заработать деньги. Компания планирует выделить до $1 млн. лучшим авторам. На данный момент, еженедельная аудитория «Яндекс.Дзен» насчитывает примерно 6 млн. человек, которые проводят на площадке около 20 минут в день.
Дополнительно будет запущен новый формат «Нарратив», предполагающий распространение мобильной рекламы. Эта отличная возможность для продвижения брендов и авторов посредством коротких мультимедийных материалов.
Руководитель «Яндекс.Дзен» Виктор Ламбурт рассказал, что сервис выделяет медиаисточники среди множества сайтов, затем искусственный интеллект отмечает тексты и объекты, сортирует материалы по темам, учитывает, что пользователь читает и что просматривает.