«Макдональдс» снял рекламу премиальных бургеров в стиле фэшн

McDonald’s выложил в сеть новую рекламу премиальной линейки бургеров в стиле бьюти и фэшн. Компания решила поиронизировать над клеше, которые прочно укрепились в парфюмерной индустрии и сняли ролик, который напоминает рекламы домов моды Chanel и Christian Dior.

Стандартно в центре сюжета оказалась модель в легком платье, которая В центре сюжета — худощавая девушка в летящем платье, которая в шикарном особняке закружилась в танце с красивым фотографом и… взяла в руки долгожданный и желанный бургер из линейки The Signature.

 

Отметим, что данная лимитированная линейка будет подаваться в коробках, которые специально разработал дизайнер Джулиена МакДональда. Именно он одевает на сцену Дженнифер Лопес, Тейлор Свифт, Хайди Клум, Эмили Ратаковски, а теперь и новые бургеры от «Макдональдс»!

Фэшн-коробки напоминают сундук царя, который украшен неимоверными узорами и стразами. Всего доступно в продаже 1000 коробок, которые смогут приобрести гости из Лондона, Манчестера, Ливерпуля и Эдинбурга.

Наверх