
«Почта России» проведет ребрендинг
По неофициальной информации «Почта России» рассматривает варианты изменения логотипа. На это может быть выделено более 55 млн рублей.
Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник на рекламном рынке, компания уже обратилась за консультацией в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry. Начальная стоимость ребрендинга, в ходе которого компания сменит логотип, может составить порядка 55 млн рублей.
Как рассказали в BBDO, в агентстве знают, что «Почта России» готовит такой тендер и намерены в нем участвовать. Однако официальное письмо с предложением пока не получали.
Пресс-служба «Почты России» от комментариев отказалась.
Ранее сообщалось, что «Почта России» займется доставкой «писем счастья» от ГИБДД.