
Tele2 представил обновленный интернет-магазин
Оператор мобильной связи Tele2 представил обновленный интернет-магазин.
На сайте интернет-магазина появились подсказки для пользователей и специальную группу операторов абонентского обслуживания. Компания также оптимизировала оформление покупки и автоматизировала информирование абонентов о статусе заказа.

Мы серьезно пересмотрели подход к принципам работы в этом канале: изменили условия сотрудничества с партнерами, внедрили ключевые показатели эффективности (KPI), увеличили дилерское вознаграждение. Tele2 и дальше будет развивать интернет-магазин, повышая его удобство для пользователей и, как следствие, его результативность.
Для удобства абонентов Tele2 в два раза увеличил число точек выдачи заказов из интернет-магазина. В наступающем году оператор планирует организовать точки самовывоза во всех фирменных салонах связи.
*на правах рекламы