
Воркшоп по брендингу территорий
17 февраля в 18:00Ресторанный комплекс Biblioteka, Невский проспект, 20
В ресторанном комплексе Biblioteka на Невском, 20 пройдут две лекции о методиках и инструментах городского брендинга, увидеть успешные кейсы по продвижению городов, регионов и стран.
18:00-19:30 – лекция Жозе Торреса
Португалец Жозе Торрес — признанный эксперт по брендингу стран и территорий. Жозе является генеральным директором и основателем Bloom Consulting, основная деятельность которой – это брендинг государств. Компания работала с правительством Испании, Португалии, Болгарии, Латвии и Польши. За услугами к Bloom Consulting обращались такие крупные международные корпорации, как IKEA и McDonalds.
Торрес считает, что можно создать успешный бренд любого города, главное — быть правдивым и не преувеличивать достоинства территории.
20:00-21:30 – лекция Дениса Визгалова
Руководитель экспертных групп по разработке концепций территориальных брендов (Магадан, Кунгур, Краснокамск, Тульская область, Стерлитамак и др.). Участник проектов развития в более чем 40 российских и зарубежных городах. С 2013 г. — глава научно-консалтинговой компании «Живые города». Денис также является автором книг «Маркетинг города», «Брендинг города» и др.
Фото: staticflickr.com